Абонементы
13 500 руб.
4100 руб.
1000 руб.
1500 руб.
7 дней
20 900 руб.
7900 руб.
16 500 руб.
15 500 руб.
13 500 руб.
10 500 руб.
13 000 руб.
Спасибо Вам за работу!
Что ещё немаловажно, так это то, что человек имеет невероятный кругозор, что позволяет не только получать удовольствие от непосредственного выполнения упражнения, тренировки в целом, но и от общения. Один раз позанимайтесь с ней- все поймёте.
Так что, если хотите добиться результатов — идите к Юле Селезневой;)
Долго искала йогу, для продвинутых именно в этом клубе нашла!
Очень крутые залы для групповых занятий, в тренажёрке всё есть. Не видела, что б стояла очередь на какой то тренажер.
Приветливый персонал, пушистые полотенца ️ позитивная атмосфера ️
Цена абонемента: недорого. Качество и сервис — пушка!
Здесь работают профессиональные тренера, дружественная атмосфера
Не зря клуб назван в честь гормона счастья))
Расписание не обновляют? В группе не отвечают? Акций нет? Условия убогие! Надо менять фитнес клуб!
До нового года было терпимо, после нового года полнейший ад
1.Кто-нибудь во время занятий следит за соблюдением техники безопасности в зале?
По поводу отсутствия мест для того, чтобы снять верхнюю одежду, в дни детских секций (а мне кажется, они ежедневно уже) в холле рядом с гардеробом, я уже предупредила отдел продаж, что буду у них в кабинете раздеваться, если не будет решен вопрос с освобождением диванов от ожидающих родителей или оборудованием дополнительных мест (ведь это могут быть просто стулья!). 2. Когда будет отремонтирован сломаный более полугода тренажер?
3.Каким образом контролируется наличие в шкафчиках плечиков для одежды (не всегда они присутствуют)?
4. Когда в душевой установят перегородку в крайней кабине, которой нет больше года? Жду ответов на эти вопросы от администрации.
P.S. тренеры в клубе хорошие, но и пребывание в нем должно быть комфортным для всех.
Минусов гораздо больше:
На ресепшене ВСЕГДА недовольные девушки. Лишний раз ни поздороваются, ни улыбнутся. Хожу второй год, девушки меняются, их угрюмые лица остаются одинаковыми…
Делюсь «прекрасной» историей произошедшей вчера 17 октября.
Я покупала абонемент весной и помнила, что он заканчивается осенью, но не помнила точную дату и возможности найти свой договор… – читать далее...
Вчера, 17 октября, мне звонит девушка и говорит: У вас скоро заканчивается абонемент… В ноябре. Не желаете приобрести новый?
У меня не было слов… Я сказала звонившей, что не хожу с сентября, т.к., мне сказали, что абонемент закончился! Так бы я ходила целый месяц и занималась бы индивидуально с тренером (что важно и для меня и для клуба).
Девушка промямлила, что перезвонит и пропала…
Мне кажется, что это наглость, брать совсем не маленькие деньги за свои услуги и не знать, что такое «клиентоориентированность».
Прошу руководство разобраться в ситуации и объяснить мне, почему так вышло, что меня не информировали и я не смогла воспользоваться услугами?
Цены выше среднего, поэтому хотелось бы получать за эти деньги адекватный сервис.. Все такие клуб позиционируется как «фитнес повышенной комфортности», а не как подвальный зальчик для потных мужиков.